Rage Of Gods
Пожалуйста, авторизируйтесь, либо зарегестрируйтесь на портале "Наемной Танковой Дивизии "Steel Bear".
С уважением, Администрация.

Join the forum, it's quick and easy

Rage Of Gods
Пожалуйста, авторизируйтесь, либо зарегестрируйтесь на портале "Наемной Танковой Дивизии "Steel Bear".
С уважением, Администрация.
Rage Of Gods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Заявка на вступление
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Мар 26, 2011 2:05 am автор ZooM911

» Заявка на вступление
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Мар 26, 2011 2:03 am автор ZooM911

» Заявка на вступление к Steel Bear
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Мар 26, 2011 2:02 am автор ZooM911

» Вступление в клан
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Мар 26, 2011 2:01 am автор ZooM911

» Заявка на вступление
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Мар 26, 2011 2:00 am автор ZooM911

» Заявка на вступление.
Пт-САУ Т-28 EmptyВс Ноя 14, 2010 11:34 pm автор ZooM911

» Заявка на вступление
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Ноя 13, 2010 2:35 am автор ZooM911

» Заявка на вступление.
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Ноя 13, 2010 2:34 am автор ZooM911

» заявление.
Пт-САУ Т-28 EmptyСб Ноя 13, 2010 2:29 am автор ZooM911

Опрос
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Партнеры
Создать форум

Пт-САУ Т-28

Участников: 3

Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Пт-САУ Т-28

Сообщение  __Cherep__ Ср Ноя 03, 2010 1:45 am

Посмотрим в будущее
Пока в игре ещё не введены американские пт-сау, но... они не за горами. Но после просмотра ТТХ (если кто не знает ТТХ это Тактико-Технические Характеристики) этой птэшки affraid (а она предпоследняя в ветке) вы поймёте,что лучше бы те горы за которыми её держут были на другой планете... Потому что это будет адский нОгебатор.
ТТХ
Год разработки: 1943-1944 г.
Год производства: 1945 г.
Боевая масса: 86,2 тонн.
Длинна: 11120 мм.
Ширина: 4500 мм
Высота: 2850 мм
Скорость: 12 км\ч
Запас хода: 160 км
Радио: нет данных
Броня:
Лоб: 305 мм (SHOK affraid )
Борт: 152 мм
Корма: 152 мм
Рубка: 292 мм
Корпус: (верх) 152 мм
Корпус: (низ) 152 мм
Крыша/Днище: 152/152 мм

Экипаж: 4 чел. Вооружение: 105-мм пушка Т5Е1 (62 снаряда) и 12,7-мм зенитный пулемет М2 Изготовители: США
Рассуждение
Итак после просмотра ТТХ можно сделать вывод: скоро нас будут безжалостно нагибать!!!
Но трезво посмотрев ещё раз и отбросив страх мы замечаем мальнький казалось бы минус - это скорость раненой в ходовую улитки. Very Happy
12 км/ч Вдумайтесь это черепаха из черепах!!! В связи с этим его ногибаторство сильно падает,
потому что карусель для него обеспечена любым танком. Но опять же с другой стороны медали его корма и борта имеют 152 мм это конечно меньше трёхсотпяти, и всё же будет пробиваться не всеми орудиями.
Выводы
Скорее всего при введении в игру его так называемо "понерфят" - (то есть урежут).
Потому что реально этого монстра пробить будет нельзя.
В общем ждём американские ПТ и думаем как с ними будем бороться. Wink
__Cherep__
__Cherep__

Сообщения : 5
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-10-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  ZooM911 Ср Ноя 03, 2010 7:58 pm

Амеров не боюсь, почему потому что Советские ПТ_САУ - Зверобои.
Разбирают любого из кустов.
И выйдет (100% к новому году) вот такая вот ПТ советская штучка, "Объект-704":
Пт-САУ Т-28 06070910
Пт-САУ Т-28 06070911
Броневой корпус и рубка
Броневой корпус самоходной установки сваривался из катаных броневых плит толщиной 120, 90, 60, 30 и 20 мм. Броневая защита дифференцированная, противоснарядная. Броневые плиты рубки и корпуса устанавливались под рациональными углами наклона. Противооткатные устройства орудия защищались неподвижным литым броневым кожухом и подвижной литой бронемаской, каждая из этих деталей имела толщину до 160 мм в наиболее подверженных вражескому огню частях.

Три члена экипажа располагались слева от орудия: впереди механик-водитель, затем наводчик, и сзади — заряжающий. Командир машины и замковый находились справа от орудия. Посадка и выход экипажа производились через четыре люка на крыше рубки. Круглый люк слева от орудия также использовался для вывода наружу удлинителя панорамного прицела. Корпус также имел днищевой люк для аварийного покидания экипажем самоходки и ряд мелких лючков для погрузки боекомплекта, доступа к горловинам топливных баков, другим узлам и агрегатам машины.

[править] Вооружение
Основным вооружением ИСУ-152 образца 1945 года являлась гаубица-пушка МЛ-20СМ калибра 152,4 мм с поршневым затвором. Баллистика орудия была аналогична предыдущему варианту МЛ-20. С орудием был спарен крупнокалиберный пулемёт ДШК калибра 12,7 мм. Спаренная установка монтировалась в рамке на лобовой бронеплите рубки по осевой линии машины. Её вертикальные углы наводки составляли от −1°45′ до +18°, горизонтальная наводка ограничивалась сектором в 11°. Дальность прямого выстрела по цели высотой 2,5—3 м составляла 800—1000 м, дальность выстрела прямой наводкой — 3,8 км, наибольшая дальность стрельбы — около 13 км. Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска, практическая скорострельность — 1—2 выстрела в минуту.

Боекомплект орудия составлял 20 выстрелов раздельного заряжания. Снаряды укладывались вдоль обоих бортов рубки, заряды — там же, а также на днище боевого отделения и на задней стенке рубки.

Для защиты от нападения с воздуха САУ оснащалась вторым, зенитным крупнокалиберным пулемётом ДШК на вращающейся турели у люка заряжающего с коллиматорным прицелом К-10Т. Боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам составлял 300 патронов.

Для самообороны экипаж имел два автомата (пистолет-пулемёта) ППШ или ППС и несколько ручных гранат Ф-1.

[править] Двигатель
ИСУ-152 образца 1945 года оснащалась четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2-ИС мощностью 520 л. с. (382 кВт). Пуск двигателя обеспечивался электрическим стартером СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 10 л в боевом отделении машины. Дизель В-2ИС комплектовался топливным насосом высокого давления НК-1 с всережимным регулятором РНК-1 и корректором подачи топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа «Мультициклон». Также в моторно-трансмиссионном отделении устанавливался термосифонный подогреватель для облегчения пуска двигателя в холодное время года и обогрева боевого отделения машины. ИСУ-152 образца 1945 года имела три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один — в моторно-трансмиссионном. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя.

[править] Трансмиссия
САУ ИСУ-152 образца 1945 года оснащалась механической трансмиссией, в состав которой входили:

многодисковый главный фрикцион сухого трения «стали по феродо»;
четырёхступенчатая коробка передач с демультипликатором (8 передач вперёд и 2 назад);
два бортовых двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения «сталь по стали» и ленточными тормозами;
два двухрядных комбинированных бортовых редуктора.
[править] Ходовая часть
Подвеска у ИСУ-152 образца 1945 года индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков малого диаметра по каждому борту. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.

[править] Электрооборудование
Электропроводка в САУ ИСУ-152 образца 1945 года была однопроводной, вторым проводом служил бронекорпус машины. Источниками электроэнергии (рабочие напряжения 12 и 24 В) были генератор Г-73 с реле-регулятором РРТ-24 мощностью 1,5 кВт и четыре последовательно соединённые аккумуляторные батареи марки 6-СТЭ-128 общей ёмкостью 256 А·ч. Потребители электроэнергии включали в себя:

наружное и внутреннее освещение машины, приборы подсветки прицелов и шкал измерительных приборов;
наружный звуковой сигнал и цепь сигнализации от десанта к экипажу машины;
контрольно-измерительные приборы (амперметр и вольтметр);
электроспуск пушки;
средства связи — радиостанция, целеуказатель и танковое переговорное устройство;
электрика моторной группы — электродвигатель инерционного стартера, бобины свечей зимнего пуска двигателя и т. д.
[править] Средства наблюдения и прицелы
Все люки для входа и высадки экипажа имели перископические приборы Mk IV для наблюдения за окружающей обстановкой изнутри машины (всего 4 штуки), ещё несколько таких приборов устанавливалось в крыше рубки. Механик-водитель вёл наблюдение через специальный перископический прибор в крыше рубки.

Для ведения огня самоходка оснащалась двумя орудийными прицелами — ломающимся телескопическим ТШ-17К для стрельбы прямой наводкой и панорамой Герца для стрельбы с закрытых позиций. Телескопический прицел ТШ-17К был градуирован на прицельную стрельбу на расстоянии до 1500 м. Однако дальность выстрела 152-мм гаубицы-пушки составляла до 13 км, и для стрельбы на расстояниях свыше 1500 м (как прямой наводкой, так и с закрытых позиций) наводчику приходилось использовать второй, панорамный прицел. Для обеспечения обзора через верхний левый круглый люк в крыше рубки панорамный прицел комплектовался специальным удлинителем. Для обеспечения возможности огня в тёмное время суток шкалы прицелов имели приборы подсветки.

[править] Средства связи
Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента. Для более удобного целеуказания командир самоходки имел специальную одностороннюю светосигнальную систему связи с механиком-водителем.

Радиостанция 10РК-26 представляли собой комплект из передатчика, приёмника и умформеров (одноякорных мотор-генераторов) для их питания, подсоединяемых к бортовой электросети напряжением 24 В.

10РК-26 с технической точки зрения являлась симплексной ламповой гетеродинной коротковолновой радиостанцией, работающей в диапазоне частот от 3,75 до 6 МГц (соответственно длины волн от 50 до 80 м). На стоянке дальность связи в телефонном (голосовом) режиме достигала 20—25 км, в движении она несколько уменьшалась. Большую дальность связи можно было получить в телеграфном режиме, когда информация передавалась телеграфным ключом азбукой Морзе или иной дискретной системой кодирования. Стабилизация частоты осуществлялась съёмным кварцевым резонатором, имелась также плавная подстройка частоты. 10РК-26 позволяла одновременно вести связь на двух фиксированных частотах (с упомянутой выше возможностью плавной подстройки); для их смены использовался другой кварцевый резонатор из 8 пар в комплекте радиостанции.

Танковое переговорное устройство ТПУ-4-БисФ позволяло вести переговоры между членами экипажа САУ даже в сильно зашумленной обстановке и подключать шлемофонную гарнитуру (головные телефоны и ларингофоны) к радиостанции для внешней связи.

ZooM911
ZooM911
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии "Steel Bear"
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии

Сообщения : 50
Репутация : 55
Дата регистрации : 2010-10-10
Откуда : Москва

https://sb-div.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  __Cherep__ Пт Ноя 05, 2010 4:53 pm

Хотя бы слова "править" убрал.
Какой смысл копировать всё из википедии.
Посмотрел я как вы тут про федю писали и про остальную технику... скопировать, вставить, скопировать и опять вставить...
Я написал свои мысли и использовал только информацию про ТТХ, а своей википедией тут махать нечего.
А про объект 704 я тоже знаю у которой во лбу 120мм и сравни теперь с 305мм!!! Разница есть???
А её "зверобойная" пушка МЛ-20СМ обр. 1944 г. со своими 152 мм будет для т-28 извините "ладошкой по попке". Very Happy
__Cherep__
__Cherep__

Сообщения : 5
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-10-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  ZooM911 Пт Ноя 05, 2010 5:01 pm

__Cherep__ пишет:Хотя бы слова "править" убрал.
Какой смысл копировать всё из википедии.
Посмотрел я как вы тут про федю писали и про остальную технику... скопировать, вставить, скопировать и опять вставить...
Я написал свои мысли и использовал только информацию про ТТХ, а своей википедией тут махать нечего.
А про объект 704 я тоже знаю у которой во лбу 120мм и сравни теперь с 305мм!!! Разница есть???
А её "зверобойная" пушка МЛ-20СМ обр. 1944 г. со своими 152 мм будет для т-28 извините "ладошкой по попке". Very Happy

А как бы фугасов в игре нет? )
Большиснтво зверобоев фугасы и юзают, довольно успешно разбирая всех, всех, всех)
ZooM911
ZooM911
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии "Steel Bear"
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии

Сообщения : 50
Репутация : 55
Дата регистрации : 2010-10-10
Откуда : Москва

https://sb-div.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  __Cherep__ Сб Ноя 06, 2010 12:10 am

[quote="ZooM911"]
__Cherep__ пишет:Хотя бы слова "править" убрал.
А как бы фугасов в игре нет? )
Большиснтво зверобоев фугасы и юзают, довольно успешно разбирая всех, всех, всех)
Вообще-то фугасы пробивают броню раза в два меньше. Они хороши против малобронированой цели, а не против толстенного лба в 305мм...
Вы просмотрите характеристики фугасов в игре и сравните с бронебойными.
Бронебойные они на то и бронибойные что бы пробивать сильнее и глубже.
А осколочно-фугасные пробитие не создают они же тонкостенные а внутри взрывчатка.
Вы попользуйтесь википедией... полезно.
__Cherep__
__Cherep__

Сообщения : 5
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-10-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  ZooM911 Сб Ноя 06, 2010 5:01 pm

[quote="__Cherep__"]
ZooM911 пишет:
__Cherep__ пишет:Хотя бы слова "править" убрал.
А как бы фугасов в игре нет? )
Большиснтво зверобоев фугасы и юзают, довольно успешно разбирая всех, всех, всех)
Вообще-то фугасы пробивают броню раза в два меньше. Они хороши против малобронированой цели, а не против толстенного лба в 305мм...
Вы просмотрите характеристики фугасов в игре и сравните с бронебойными.
Бронебойные они на то и бронибойные что бы пробивать сильнее и глубже.
А осколочно-фугасные пробитие не создают они же тонкостенные а внутри взрывчатка.
Вы попользуйтесь википедией... полезно.

Это вы так думаете, потому что посмотрели реальные ТТХ, а вот игровые очень сильно отличаются от реальных. На деле ББ может не пробить ВООБЩЕ, а вот Осколочно-Фугасный хоть и не пробьет, но дамаг нанесет в любом случае.
ZooM911
ZooM911
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии "Steel Bear"
Главно-Командующий Ударными Силами Наемной Танковой Дивизии

Сообщения : 50
Репутация : 55
Дата регистрации : 2010-10-10
Откуда : Москва

https://sb-div.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  __Cherep__ Вс Ноя 07, 2010 3:40 pm

[quote="ZooM911"][quote="__Cherep__"]
ZooM911 пишет:
Это вы так думаете, потому что посмотрели реальные ТТХ, а вот игровые очень сильно отличаются от реальных. На деле ББ может не пробить ВООБЩЕ, а вот Осколочно-Фугасный хоть и не пробьет, но дамаг нанесет в любом случае.
Каждый остался при своём мнении. Предлагаю закончить спор. Very Happy
__Cherep__
__Cherep__

Сообщения : 5
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-10-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Пт-САУ Т-28 Empty Re: Пт-САУ Т-28

Сообщение  xSWATx Вс Ноя 07, 2010 4:44 pm

СЛАВУ БОГУ!!!
xSWATx
xSWATx

Сообщения : 15
Репутация : 30
Дата регистрации : 2010-10-10
Откуда : Подольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения